Приятные стороны зимы — штиль на снегу и льду с Opel

Ночи становятся длиннее, дороги морозные и скользкие. Всем нам пора адаптироваться к зимним температурам и дорожным условиям, а те, кто хочет чувствовать себя в этих условиях в безопасности и комфортно, уже давно обратились к моделям Opel. Благодаря многочисленным мерам и системам, обеспечивающим безопасность и комфорт водителя и пассажиров, автомобили Rüsselsheim создают оптимальные условия для более безопасного и спокойного вождения зимой. Благодаря адаптивному полному приводу (AWD), фарам IntelliLux LED® и обогреву рулевого колеса модели Opel (http://www.opelbook.ru/) готовы к самым суровым зимним испытаниям.

Приятные стороны зимы - штиль на снегу и льду с Opel

Зимние шины обеспечивают лучший контакт автомобиля с дорогой и меньший тормозной путь на заснеженной дороге. Очень важно использовать шины с глубиной протектора не менее четырех-пяти миллиметров и возрастом не более шести сезонов.

Обеспечение оптимального сцепления на скользкой поверхности так же важно, как и выбор правильных шин. В зависимости от модели Opel предлагает интеллектуальные системы контроля тяги от IntelliGrip до адаптивного полного привода с векторизацией крутящего момента. С системой IntelliGrip нового Opel Grandland X водитель может выбирать между пятью различными режимами, включая грязь и снег. IntelliGrip адаптирует распределение крутящего момента к передним колесам, позволяет скользить при необходимости и адаптирует алгоритм взаимодействия между педалью акселератора и трансмиссией. В сочетании с автоматической коробкой передач IntelliGrip оптимизирует моменты переключения в соответствии с текущими дорожными условиями и стилем вождения.

При желании клиенты также могут немедленно переключиться на полный привод, чтобы обеспечить максимальную безопасность при движении по скользкой поверхности или бездорожью. Самый продаваемый внедорожник Opel Mokka X, например, является отличным примером максимальной устойчивости по грязи, снегу и льду — с адаптивной системой полного привода AWD, распределяющей крутящий момент в соответствии с конкретной ситуацией в течение доли секунды — от 100% экономичная передняя передача до 50:50 между колесами передней и задней оси, обеспечивающая максимальное тяговое усилие. Режим двойной передачи активируется на короткое время после каждого запуска двигателя, и водитель нажимает педаль сцепления, чтобы предотвратить возможную потерю тяги и проскальзывание колес при запуске.

Для достижения высочайшего уровня динамики и эффективности в новом Opel Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia) используется адаптивная система полного привода с вектором крутящего момента и модуль привода задней оси, который использует систему из двух сцеплений без дифференциала. Система двойной трансмиссии Insignia способна полностью независимо направлять крутящий момент на одно, другое или оба задних колеса, что позволяет функции векторизации крутящего момента работать во всех режимах работы и движения. При повороте, например, более высокий крутящий момент направляется на внешнее заднее колесо, что вызывает эффект вращения вокруг вертикальной оси и облегчает движение по выбранной траектории. В результате Insignia более точно входит в поворот и более спонтанно реагирует на команды водителя.

Мокрые, заснеженные и обледенелые дороги в зимние месяцы обычно сопровождаются сумерками и темнотой большую часть дня. Но Opel может предложить отличные средства для противодействия и этой проблеме — адаптивные полностью светодиодные фары (например, Mokka X и Grandland X) или матричную систему фар IntelliLux LED® в Astra (http://www.opelbook.ru/astra) и новой Insignia. Адаптивная матричная светодиодная система (всего 32 светодиодных элемента, по 16 с каждой стороны в новом Insignia последнего поколения) активно адаптируется к конкретным дорожным условиям и позволяет вам двигаться с постоянным дальним светом без риска ослепить других участников дорожного движения. . Также,

В целом, запланировать дополнительное время для очистки автомобиля от снега и льда перед запуском — это очень хорошая идея, но клиенты Opel могут легко избавиться от этой обязанности, если их автомобиль оснащен дополнительным стационарным отоплением. Благодаря таймеру с дистанционным управлением и автоматическому программированию в зависимости от данных датчика температуры можно комфортно прогреть салон автомобиля, прогреть двигатель и растопить лед на окнах, прежде чем вы сядете за руль. При этом стационарное отопление выполняет не только комфортную функцию. При прогретом двигателе моторное масло и каталитический нейтрализатор быстрее достигают своей оптимальной рабочей температуры, в результате чего значительно снижаются выбросы из-за износа и холодного запуска.

Не менее полезны средства защиты от льда и снега, такие как наружные зеркала и обогрев лобового стекла Opel Insignia и Grandland X. Мелкие нагревательные элементы, встроенные в лобовое стекло, размораживают его бесшумно и удобно одним нажатием кнопки. Лобовое стекло с подогревом полностью исключает запотевание во влажных условиях, что дополнительно улучшает видимость и безопасность движения.

У моделей Opel также есть дополнительные функции, делающие интерьер более уютным. В большинстве автомобилей, например, также имеется рулевое колесо с подогревом, при котором водитель начинает чувствовать тепло в руках менее чем за минуту.

Когда дело доходит до комфорта, вишенкой на торте являются эргономичные сиденья AGR с подогревом и многочисленными возможностями регулировки, сертифицированные независимой немецкой организацией медицинских ортопедов AGR (Aktion Gesunder Rücken e. V. — Back Health Improvement Initiative). Современные сиденья позволяют каждому найти идеальное место для сидения благодаря многочисленным функциям регулировки. В свою очередь, дополнительные сиденья Premium AGR обеспечивают чрезвычайно приятную и расслабляющую поездку с помощью уникального сочетания опций для регулировки боковых опор, функции массажа, обогрева зимой и охлаждающей вентиляции летом.

Таким образом, водители и пассажиры могут просто сесть в свой Opel без необходимости носить объемные зимние куртки или перчатки. Благодаря разнообразию стандартных и дополнительных вариантов обогрева они могут чувствовать себя комфортно и безопасно с момента выезда. И ни свобода передвижения, ни пристегивание ремня безопасности не страдают от ограничений толстой одежды, обычной для холодного времени года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.