Для привлечения внимания покупателей к своему товару, продукции или услугам современные производители и продавцы используют различные виды рекламы. Маркетологи не сидят на месте, поэтому постоянно появляются новые виды рекламы с еще более широкими возможностями для заказчиков.
Для достижения максимального эффекта и высокой отдачи предпочтительнее сочетать несколько видов рекламы, среди которых одно из важных мест занимает наружная реклама.
Наружной рекламой называют любую графическую, текстовую и иную информацию рекламного характера, которую располагают на внешних поверхностях торговых центров, жилых зданий, на улицах на стационарных и временных конструкциях.
Разновидности наружной рекламы:
- Баннеры – рекламные конструкции огромных размеров, которые устанавливают в самых проходных зонах.
- Униполы или мегаборды – единая рекламная установка с тремя сторонами, на каждой из которых размещается определенная рекламная информация для потенциальных клиентов.
- Лайтбоксы – яркие светящиеся короба, которые помимо рекламы отлично справляются с ролью дополнительного освещения. Сегодня лайтбокс купить в Москве можно в рекламно-полиграфическом центре GetsArt по доступной стоимости.
- Ситилайты – рекламные установки, которые монтируют на тротуарах, пешеходных зонах и других участках с высокой проходимостью потенциальной аудитории.
- Штендеры – небольшие переносные конструкции, которые являются заметными указателями для магазинов, торговых центров, парикмахерских, юридических контор и др. При необходимости штендер легко переносится в другое место.
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама – одно из эффективных средств, позволяющих компании рассказать о своей деятельности. Такая реклама размещается в самых проходимых участках, поэтому способна одновременно давать большой охват потенциальной аудитории.
Благодаря своим размерам, такая реклама видна издалека, поэтому точно не останется незамеченной. Если необходимо, чтобы реклама работала в круглосуточном формате, следует выбрать ситилайт, лайтбокс на заказ и другие виды световой рекламы, которые привлекают внимание клиентов не только днем, но и ночью.
Наружная реклама давно стала привычным элементом городских улиц, проезжих дорог, магистралей. В отличие от рекламы, заказываемой в средствах массовой информации, наружная реклама спокойно воспринимается потенциальной аудиторией, не вызывает никакого негативного отклика, а значит, быстрее достигает целей, поставленных перед ней.