Если вспомнить историю появления и развития наружной рекламы, то началось все это примерно в 70-е годы 20-го века. Именно тогда началось массовое использование наружной рекламы. Самые первые рекламные постеры при этом были изготовлены примерно в середине 15-го века. Случилось это тогда, когда появились самые первые печатные станки. Дизайн проект вывески для согласования должен составляться специалистами.
Один из первых видов наружной рекламы возник тогда, когда на деревянных столбах греки рассказывали об Олимпийских играх. С течением времени все стало меняться и приобретать новую форму. Что касается нашего времени, то сегодня наружная реклама включает в себя около 50 разновидностей различного формата. Давайте обратим свое внимание на наиболее распространенные варианты наружной рекламы: оклейка витрин, световые короба, светодиодные вывески, наклейки, баннеры, объемные буквы и т.д.
Форматы наружной рекламы
Для начала обратим свое внимание на распространенный сити-формат рекламы. Этот формат также называется ситилайтом или даже лайтпостером. Сюда входит та наружная реклама, которая располагается на автобусных остановках и киосках различного формата. Получается, что сити-формат представляет собой своеобразный лайтбокс с наличием двух плоскостей. Они необходимы для рекламного постера. При этом вся конструкция держится на ножках. Заказать изготовление рекламного пилона можно здесь.
Следующим видом является брандмауэр. Он представляет собой рекламный носитель, который выглядит в формате баннера. Такой баннер располагается по всей площади стены или же фасада здания. Основным преимуществом подобной рекламы является видимость. Обычно достаточно сложно не увидеть большой формат рекламного сообщения.
Реклама подобного формата хорошо видна пассажирам транспорта, так как их взгляд в первую очередь направлен на окна. Получается, что современный брандмауэр представляет собой достаточно бюджетный формат рекламы. Продажа промо стоек осуществляется в проверенном месте.
Также стоит обратить внимание на призматрон. Призматрон включает в себя крутящие трехгранные варианты призмы. Прямо на поверхностях призмы располагается реклама. Основным преимуществом подобного формата рекламы является наличие возможности расположения нескольких рекламный сообщений одновременно с дизайном различного формата. При этом показ рекламы осуществляется при помощи поворота призм вокруг собственной оси.
Что касается крышных установок, то с помощью подобного формата наружной рекламы, на крышу здания крепится реклама. Для крышной рекламы могут применяться световые лайтбоксы или же светодиодные панно совместно с крупными буквами.